Васечкин стоит под дождем перед домиком Инны Андреевны, но хоть он и под зонтом, все равно умудрился насквозь промокнуть. Но что это? Он входит в комнату и моментально становится сухим! Видимо все беспокоились за здоровье Егора и решили поделить этот кадр так, как мы видим это в фильме.
Петров и Васечкин на тандеме проезжают под веревками с бельем. Заметим - оба в трусах и майках. Через секунду, в следующем кадре, они выезжают с другой стороны, уже полностью одетые.
Когда Васечкин падает с мельницы и летит на зонтике, за ним наблюдают грузины сидящие за столом, но смотрят они в прямо противоположную сторону, от того места, где должен лететь Васечкин.
Крайне непонятные вещи происходят с велосипедом. Итак, Васечкин повисает на мельнице, и велосипед падает на землю. Велосипед должен после этого остаться под мельницей, однако Петров находит части велосипеда, разбросанные, как после взрыва. Ладно, допустим, колесо могло укатиться. Но вот Петров подбегает к колодцу на крик Васечкина и видит на колодце раму от велосипеда. Тщательно разобранную, даже без передней вилки и руля. Кто разобрал тандем - не понятно. На это минимум час потребуется. Взорвался он что ли? Но если приглядеться, то видно, что это рама от обычного велосипеда, а не от тандема.
Петров поет свою песню и встречает на своем пути различные части велосипеда. И вот на вершине горы появляется синтезатор! От куда он там взялся? Ладно. Появление синтезатора можно опустить. Но от куда на синтезаторе взялась листва от деревьев? Ведь отлично видно, что рядом нет никаких деревьев. Правда в нескольких метрах, ниже по склону скалы, растет какой-то куст, но с него такое количество листьев (Тем более зелёных, ведь вроде как лето, а не осень) никак не могло упасть на этот, непонятно откуда взявшийся синтезатор.
Инна Андреевна поет песню: "Он и в правду решил, что он рыцарь..." Белый шарфик свалился у нее с правого плеча и остался висеть только через левое плечо. В припеве песни: "Это все из-за меня" шарфик опять на обоих плечах.
Интересно, кому пришла в голову идея выкопать колодец на вершине скалы? Сколько же его копали? Да и зачем? Ведь рядом нет никаких поселений.
Петров, оплакивая Васечкина, обнаруживает то книгу, которую Васечкин выронил, то его правый ботинок, который, видимо, слетел с ноги. Петров оставляет его на месте. Перенесемся немного вперед - Васечкин живой и невредимый, сидит на камне и надевает свой ботинок. Что из этого следует? А следует из этого то, что в период между этими событиями Васечкин должен быть в одном ботинке. Действительно, Васечкин, ковыляя по камням с босой правой ногой, рассказывает Петрову о своем экстремальном приземлении. Но, отмотаем немного назад - Васечкин принимает Петрова в оруженосцы, а на ногах у него два ботинка.
Петров и Васечкин встретили дедушку Нодара и предложили перевести его через обвал. Дедушка отказывается и идет в сторону камней. И вот Васечкин спрашивает дедушку: "А зачем вы камни таскаете?", хотя дедушка еще даже не дошел до камня.
Васечкин после песни, решил посмотреть какие такие дела, может быть, его ждут за поворотом. Вот он прыжками упрыгивает за тот самый поворот. Смена плана. Кадр начинается с прыжка Васечкина и создается впечатление, что снимали с двух камер. Но что мы видим? Другая, узкая дорога, столбиков вдоль нее нет, хотя в предыдущем кадре они были, а справа вдалеке появилось море. Чуть позже, когда Васечкин с горы смотрит на дорогу и говорит: "А все-таки хорошо, что мы дорогу расчистили", никакого моря невидно.
После возвращения Васечкина от чабана, слышны два звуковых ляпа. Петров говорит: "Это все дедушка Нодар Ему сто два года, а знаешь, какой он сильный?". Но не успел Петров договорить, а дедушка Нодар ему уже отвечает: "Человек, пока работает, всегда сильный". Потом Васечкин рассказывает Петрову, как он помог одному пастуху отару от волка спасти. И опять, еще в середине речи Васечкина, дедушка его хвалит, говоря: "Молодец!"
Когда Инна Андреевна с ребятами подъезжает к чабану, почему-то во всех кадрах с УАЗиком виден чей-то силуэт с левой стороны экрана. Даже при панорамной съемке. Что это за приведение? Ляп при киномонтаже? Или при видеозаписи с экрана? Ни то, ни другое. Это кусок бурки Чабана, как бы снятого сзади. Таким образом пытались исправить сделанную во время сьёмок ошибку и вернуть в кадр отсутствующего там Чабана. Так неумело, к сожалению, работали специалисты по спец-эффектам 20 лет назад. Технологии не было. Сейчас это было бы сделано безупречно.
Бабушка прыгает в глину. Во все стороны разлетаются брызги воды. В следующем кадре показаны ноги бабушки. Воды в глине совсем нет. Не могла же она вся выплеснуться?
Во время песни бабушки показывают ребят, которые поют: "Асса!". У них на лице капли глины. Вполне возможно, что это брызги от прыжка бабушки. Когда она прыгала в кадре, виден Петров, ему точно досталось. Но в следующем кадре после прыжка бабушки появляется Васечкин, на его лице нет никаких следов от глины. Как же они потом появились? В конце песни Петрову еще больше достается: он падает в глину целиком! Зато в кадре, где Васечкин смеется над падением Петрова, у Пети лицо совершенно чистое, без каких-либо следов глины.
Петров решил помочь бабушке месить глину, но случайно оступился и упал туда. Манана с Васечкиным идут за водой, чтобы отмывать Петрова. Воды, они конечно, так и не принесли - Васечкин вылил весь кувшин на корову. Однако когда они забрались на дерево от коровы, Петров уже чудесным образом очистился, и как ни в чем не бывало, месит глину, причем в тех же штанах и рубашке.
Васечкин зовет Петрова на помощь, Петров выскакивает из глины, хватает метлу и, босиком и с ногами, испачканными глиной бежит к Васечкину. Но к дереву он подбегает уже обутый и чистыми ногами.
Васечкин, увидев, что альпинист падает со скалы, не раздумывая, хватается за конец веревки, чтобы спасти скалолаза. Не правда ли, отважный поступок? В следующем кадре, когда Васечкин возносится вверх, отчетливо видно, что кто-то тащит веревку, что бы Васечкин поднимался. А кроме того (Васечкин (с)), веревка каким-то чудесным образом удлиняется и становится метров на двадцать длиннее!
Когда Петров ухватившись за скалолаза спускается вниз, виден металлический троссик страховки прицепленный к нему. (Это я просто для количества написал. Конечно же, это не ляп :).)
Когда один из скалолазов рассказывал женщине про эдельвейс, Петрову, Васечкину, да и самой женщине в глаза попал песок от упавшей верёвки со скалы. Петров с Васечкиным тщательно, непроизвольно очищают глаза от грязи. Смена кадра, и ребята стоят, как ни в чем не бывало.
Когда Васечкин полез на скалу за эдельвейсом и посмотрел вниз, Петров стоял на открытом месте, вдалеке от скалы. Когда же Васечкин спускался, Петров оказался среди каких-то растений (деревьев, кустов) рядом со скалой.
Идет сцена дуэли в воображении Васечкина. Васечкин заглядывается на Машу, которая бежит к нему по склону горы. Гусь сразу этим воспользовался и выстрелил в Васечкина. Все очень натурально - окровавленный Васечкин медленно падает на руки Петрова. В ослабшие руки Васечкина Петров вкладывает пистолет, и Петя наносит ответный выстрел. Гусь хватается за грудь и падает. Только вот почему-то на него реквизита пожалели - никакой крови на нем не заметно.
На Машу тоже, видимо пожалели реквизита. Видно жалко было портить такое красивое белое платье. Поэтому в сцене дуэли (в воображении Маши), чтобы не пачкать "кровью" платье, ей дали в руки "окровавленный" лоскут материи, который Маша сжимает в руке.