Ссорясь с Васечкиным, Петров говорит: "Ты у нас значит умный, да? А я значит?.." (во время этих слов он быстро, кое-как, одевает, берет). В следующем кадре видно, что берет одет аккуратно.
В кинотеатре. В кадре Маша и Петров стороны спины. Идет дождь. Они сидят под зонтом. Петров говорит: "Ты видишь? Смотри! Сейчас он Саида найдет!". Ясно видно, что волосы у Маши все мокрые! Вода по волосам и лицу Маши стекает ручьем! В следующем кадре, когда Петров говорит: "Смотри! Сейчас он его откопает!", волосы у Маши совершенно сухие.
Женщины с Суховым в баке (или как назвать это сооружение?). Они говорят: "Дна не видно... Как трудно держаться! Еле стоим. Еле стоим". Интересно, что они имели в виду? Если дна не видно, как же они "еле стоят" по колено в воде? А если все-таки женщины стоят на дне, то чего это им трудно держаться? Чуть позже дамочки говорят: "Помоги нам! Глубоко очень!" Вообще какая-то абракадабра получается...
После того, как Сухов подстрелил одного из всадников, в кадре появляется Петров, стреляющий из рогатки. Несколько раз происходит смена плана: с крупного плана рогатки на общий план Петрова. И что же мы там видим? На крупном плане майка Петрова заправлена в штаны, а на общем - она намного выше ремня.
Маша кричит: "Эврика! Эврика! Прыгайте внутрь!" Тоже мне архимедка! Если посмотреть из бочки наверх глазами женщин, то до люка несколько метров, значит объем бака незаполненный водой равен нескольким тоннам!!! Петров, Васечкин и Маша (вместе) весят 100-130 килограмм, а воды они сумели вытеснить чуть ли не полбака! Что же они в баке увеличились в весе и объеме тонн на 200? Даже, если допустить, что бак доверху заполнен водой (хотя это не так), они бы не смогли вытеснить столько воды. К тому же сверху у бака маленький люк, через который такое количество воды вытечь не может. Если только в баке не создать высокое давление. Но и в этом случае вода будет бить фонтаном из люка, а не вытекать по краям бака.
Еще интересная деталь. Васечкин кричит: "Эврика!", Петров: "Вытесненная!", и после этого они втроем с Машей, взявшись за руки, прыгают внутрь бака. Как они это сделали - непонятно. Ведь в начале, когда Сухов с Петровым вылезали из бака, было видно какой там узкий люк. Втроем, да еще взявшись за руки прыгнуть в этот люк невозможно.
В песне про Степана, Тима Морозов "играет" на обрезке водопроводной трубы, а в середине песни показывают этот кусок трубы, который лежит в раковине, рядом с собакой. Хотя Тима не выпускал трубу из рук. Это видно в следующем кадре.
При вручении Маше медали чемпиона школы, у нее (Маши) пионерский галстук поверх передника (это очень хорошо видно, когда ей вешают медаль). Через два коротких кадра один из кончиков галстука оказывается заправленным в передник. По смыслу сюжета, Маша была слишком потрясена происходящим, и ей явно было не до галстука, что бы его заправлять. Тем более только наполовину.
Учитель рисования, в день здоровья на берегу моря, рисует портрет Скворцова, сидящего с морской свинкой, но почему-то обращается к нему по фамилии Козняков (или Поздняков?) По-моему, так звали "выскочку" из "Ле-лю-гри".
Когда Петров надувает круг, то видно, что он стоит ногами на дне моря, а сам делает вид что тонет. Дело в том, что Дима Барков, на самом деле, не умел плавать, поэтому эту сцену снимали на мелководье, где он стоял в воде на коленях.
После вручения Маше медали "За спасение утопающих" в кадре Васечкин с Петровым смотрящие из окна школы за Машей. Рукава их пиджаков в нормальном виде. В следующем кадре наши герои отходят от окна и рукава у обоих уже закатаны до локтей.
После того, как Васечкин с Петровым оклеили свой класс обоями, они раскатали рукава пиджаков обратно. В следующем кадре ребята опять сидят с закатанными рукавами. И только через кадр Петров с Васечкиным снова раскатывают рукава обратно.